От дизеля до бензина. Что привез LiuGong на выставку CeMAT Russia-2014?

17 октября 2014

Компания ООО "СТК" - официальный дистрибьютор компании Guangxi LiuGong Machinery Co Ltd. - представила на выставке СеМАТ три дизельных вилочных погрузчика LiuGong

Погрузчик LiuGong CLG2030H укомплектован японским дизельным двигатель Yanmar 4TNE98. Высота подъема груза - 3 м. Его коллега LiuGong CLG2025H оснащен бензиновым мотором Nissan K25 (Япония) и может поднимать груз на высоту 4,7 м. Конструкторы предусмотрели в нем каретку бокового смещения, газовое оборудование. На стенде компании была также представлена базовая версия погрузчика LiuGong CPCD30. Этот экземпляр оборудован дизельным мотором Xinchai A490BPG (КНР) и способен поднимать груз на высоту 3 м.

Говоря о представленных экземплярах, менеджер отдела продаж ООО "СТК" Андрей Быкасов подчеркнул, что моторы Yanmar и Xinchai, которыми оснащены погрузчики, обеспечивают оборудованию хорошее ускорение и быстрый рабочий цикл, а также отличаются низким уровнем шума и вибрации. Поэтому вышеуказанные вилочные погрузчики отличаются максимальной производительностью и не требуют больших эксплуатационных затрат.

От дизеля до бензина. Что привез LiuGong на выставку CeMAT Russia-2014?

Погрузчики пользуются спросом на российском рынке

По словам Андрея Быкасова, погрузчики пользуются спросом на российском рынке. В частности, наиболее популярными у потребителя  стали подержанные экземпляры Toyota и Komatsu  массой от 1,5 до 3 т, а также новые погрузчики LiuGong. Довольно часто приобретают продукцию Nissan. Набирает популярность и бренд Sumimoto. 

От дизеля до бензина. Что привез LiuGong на выставку CeMAT Russia-2014?

Больше всего покупают продукцию Toyota, Komatsu, Nissan

Компания ООО "СТК" реализует на российском рынке и бензиновые погрузчики Nissan, укомплектованные японским мотором. Кроме этого, здесь предлагают и погрузчики с грузоподъемностью 3 т, оснащенные дизельным двигателем Yanmar. По словам Андрея Быкасова, в настоящее время у россиян отмечается тенденция к переходу на  элкетропогрузчики производства Toyota, Komatsu и Linde. Что касается электрических погрузчиков, произведенных в Китае, то их пока представлено мало, и только подержанные.

 







Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Тест. Это от складской техники или нет?
Тест. Это от складской техники или нет? Сможете ли вы пройти этот на первый взгляд простой тест?
Обновляем парк. Что нового предлагают Clark, Still и Linde
Обновляем парк. Что нового предлагают Clark, Still и Linde Clark, Still и Linde представили новинки техники, призванные повысить эффективность складирования и перемещения грузов
В поисках работы. Обзор зарплат операторов складской техники за сентябрь 2019
В поисках работы. Обзор зарплат операторов складской техники за сентябрь 2019 С марта по сентябрь 2019 г. зарплаты операторов складской техники продолжили увеличиваться. Однако темпы роста в сравнении с первым кварталом 2019 снизились
Докопаться до стоимости. Анализ цен на складскую технику в августе 2019
Докопаться до стоимости. Анализ цен на складскую технику в августе 2019 В обзоре приведена структура продаж нового и бывшего в эксплуатации складского оборудования, а также выполнены анализ и сравнение стоимости вилочных погрузчиков, электропогрузчиков и штабелеров
Яндекс.Метрика