Обновляем парк. Что нового предлагают Hyster, STILL и Jungheinrich?

30 декабря 2016

Компании Hyster, STILL и Jungheinrich запустили в продажу новые модели складской техники. Предлагаем вашему вниманию обзор новинок

Вилочный погрузчик Hyster J8.0XN

Грузоподъемность: 8 т
Максимальная скорость с нагрузкой: 18 км/ч

Литий-ионная АКБ, которая установлена на американский погрузчик Hyster J8.0XN, заряжается за 2 часа. Без нагрузки машина может передвигаться со скоростью 21 км/ч, при нагрузке - 18 км/ч. Ранее такие скорости были характерны для дизельного аналога Hyster. В показателе ускорения модель J8.0XN превзошла машину с двигателем внутреннего сгорания. Для погрузчика характерен низкий уровень шума - 73 дБ(А).

Низкоподъемная тележка STILL SXH 20

Грузоподъемность: 2 т
Максимальная скорость с нагрузкой: 12 км/ч

Электротележка STILL SXH 20 может перемещать сразу две паллеты, если оснастить ее вилами 2 400 мм в длину. Грузоподъемность техники - 2 т, скорость передвижения - 12 км/ч. Мощность двигателя с трехфазным током - 3 кВт (24 V). Предусмотрен также режим Blue-Q, который поможет сэкономить до 7% энергии. Система безопасности Curve Speed Control помогает оператору проходить повороты, она в автоматическом режиме снижает скорость движения в зависимости от угла поворота.

Высотный штабелер STILL SXD 20

Грузоподъемность: 2 т
Максимальная скорость с нагрузкой: 10 км/ч

Универсальный электроштабелер STILL SXD 20 оборудован тем же двигателем, что и вышеупомянутая тележка. С грузом и без штабелер может передвигаться со скоростью 10 км/ч. Складская машина может одновременно перемещать две паллеты стандартного размера. Грузоподъемность верхнего уровня - 800 кг, нижнего - 1200 кг. Без загрузки нижних вил модель SXD может использоваться в качестве штабелера (грузоподъемность 1,2 т) и низкоподъемной тележки (грузоподъемность 2 т). Оборудование может служить и как подъемный рабочий стол.

Электрический тягач Jungheinrich EZS 350

Грузоподъемность: 5 т
Максимальная скорость с нагрузкой: 8 км/ч

Концерн Jungheinrich представил тягач EZS 350 с трехфазным двигателем, который выдает 2,8 кВт. Скорость с нагрузкой и без - 12,5 км/ч и 8 км/ч соответственно. Складское оборудование может буксировать прицепы общим весом до 5 тонн. Предусмотрена дополнительная опция, благодаря которой все манипуляции с прицепами выполняются из кабины оператора. Электротягач EZS 350 создан для эксплуатации в тяжелых условиях: фартук имеет дополнительную высоту над передними шасси.

Разработана также дополнительная версия XL, которая оборудована свинцово-кислотной батареей (24В). Производитель дает гарантию, что эта модель будет работать на одном заряде две смены. В качестве опции можно выбрать литий-ионную АКБ, которая на одном заряде продержится 24 часа. Порадует и продолжительность подзарядки: за 30 мин - до 50%, за 80 мин осуществится полная зарядка.







Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

На заметку покупателям. Новинки от Heli, Still и Linde
На заметку покупателям. Новинки от Heli, Still и Linde Новые вилочные погрузчики, штабелёры и ричтраки представили компании Heli, Still и Linde. Из обзора вы узнаете о роботизированных и узкопроходных моделях, а также о современных универсальных машинах
Данные АЕБ: анализ продаж спецтехники в России
Данные АЕБ: анализ продаж спецтехники в России Основные тенденции рынка, данные о продажах по типам техники и регионам России, а также прогноз на 2021 год — всё это вы найдёте в отчёте Ассоциации европейского бизнеса
К повышению утильсбора всё готово. Замечания участников рынка отклонены
К повышению утильсбора всё готово. Замечания участников рынка отклонены По информации издания «Коммерсантъ», ставки утилизационного сбора не были повышены ещё в 2020 году из-за отсутствия оценки регулирующего воздействия (ОРВ). В настоящий момент данная процедура завершена
«Цены на спецтехнику могут вырасти на 10–20%». Комментарий «Росспецмаша»
«Цены на спецтехнику могут вырасти на 10–20%». Комментарий «Росспецмаша» Девальвация рубля на 25%, резкое увеличение стоимости металла, рост цен на услуги естественных монополий темпами, превышающими инфляцию, увеличение социальных обязательств заводов — всё это приведёт к сильному росту цен на спецтехнику