ИСТК: "Рынок испытывает серьезный дефицит в разделе б/у техники"


CeMAT, прошедшая недавно в Москве, собрала на своей экспозиции самых крупных участников отрасли. ООО "ИСТК" уже 5 лет принимает участие в выставке

Как обычно, на стенде  компании была представлена только самая востребованная среди клиентов техника. Вилочные погрузчики Komatsu с индексами FD25T-17, FG18T-21 не теряют своей популярности.  Но мне хочется остановиться на  инновационной разработке японского производителя - модели Komatsu FB25-12, в которой были значительно увеличены показатели энергосбережения. Еще одна новинка - ричтрак Atlet UMS200. К слову, с 2015 года компания начала продвижение данного бренда на территории России. По мнению руководителя департамента продаж подъемно-транспортного оборудования ООО "ИСТК" Алсу Васильевой,  сегодня на рынке доля складской электротехники растет, что соответствует мировым тенденциям. "Наши партнеры из Европы и Азии очень оптимистично смотрят на развитие российского рынка складского оборудования: они прогнозируют увеличение. В среднем рост достигает 20%", - рассказала А. Васильева.

 

Благодаря представительству Komatsu в России, которое "заморозило" прайс-лист в рублях, компания смогла плавно пройти кризис: падения продаж зафиксировано не было. "В отличие от остального рынка ООО "ИСТК" не испытало такого шока от роста валют, как другие участники рынка. Нам очень помог наш основной партнер, поэтому продажи складской техники этого года остались на уровне прошлого", - добавила руководитель департамента.

Еще одна тема, которую мы затронули, - введение утилизационного сбора на складскую технику. Сбор особенно сильно "ударил" по компаниям, которые специализируются на продаже б/у техники. Сегодня предприятия, которые работали именно в этом сегменте, ушли с рынка. "Сейчас рынок испытывает серьезный дефицит в разделе б/у. Мы сами ежемесячно с японского рынка завозили от 20 до 30 единиц техники. Однако сейчас этот источник иссяк, поскольку  при средней стоимости завозимых машин 200-300 тыс. рублей заплатить утилизационный сбор 900 тыс. рублей не представляется возможным. В целом с введением сбора стоимость техники выросла от 10-20%", - говорит А. Васильева.







Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Арендуем с выгодой. Ставки на складскую технику в мае 2018
Арендуем с выгодой. Ставки на складскую технику в мае 2018 Продолжаем следить за ситуацией на рынке аренды техники для склада. О том, какие ставки были установлены в мае на вилочные погрузчики, и какие изменения произошли в данном сегменте, читайте в статье
25 литий-ионных батарей в день. Экскурсия по заводу Jungheinrich в г. Нордерштедт
25 литий-ионных батарей в день. Экскурсия по заводу Jungheinrich в г. Нордерштедт 2003 год - 500-тысячная единица техники, 2017 год - миллионная. Журналист Автопогруз Ру побывал на одном из старейших предприятий Jungheinrich и своими глазами увидел процесс производства складской техники
Рубрика
Рубрика "Оч.умелые ручки": делаем из погрузчика думпер, снегоуборщик и подъемник Если вы думаете, что складскую технику можно использовать только для транспортировки палет, то вы ошибаетесь. Существующее на сегодняшний день навесное оборудование позволяет кардинально изменить профиль погрузчика, превратив его, скажем, в кран. Давайте рассмотрим это подробнее
Права на автопогрузчик: учимся водить технику для склада
Права на автопогрузчик: учимся водить технику для склада Вы решили попробовать себя в роли водителя автопогрузчика? Прежде чем быть допущенным к управлению складским транспортом, необходимо получить разрешение на данный вид деятельности - категории В для этого недостаточно. Где получить права водителя автопогрузчика и что для этого нужно?