Вытеснят ли электропогрузчики "дизель"? Мнения участников рынка


Современных производителей складского оборудования волнует не только качество выпускаемой техники, но также вопросы экологии и безопасности. Машины, которые работают от аккумуляторной батареи, все чаще рассматриваются в качестве замены дизельному и газобензиновому оборудованию. О том, вытеснят ли в итоге электропогрузчики старый добрый "дизель", мы спросили участников рынка

Toyota: "Увеличиваем объемы"

Заместитель коммерческого директора ООО "Тойота  Тсусе Техника" Дмитрий Зуев:

-  В нынешнем году мы ощущаем некоторое снижение активности потребителей в отношении противовесных погрузчиков с ДВС и наблюдаем рост спроса на погрузчики с электрическим приводом. Направление складской техники находится в фазе роста, наша компания увеличивает клиентскую базу и объем заказов.

Читайте:

Komatsu: "Растем вверх и стараемся соответствовать"

Представители Komatsu отмечают, что спрос на электрическую технику в процентном выражении на сегодняшний день вырос, но и интерес к погрузчикам с ДВС не ослабевает.

Руководитель департамента продаж подъемно-транспортного оборудования ЗАО "Инстройтехком-центр" Алсу Васильева:

- Вторая тенденция - "рост вверх": наши клиенты начали экономить дорогостоящие складские площади, и, соответственно, им требуется более высотная техника с мачтой 4, 6 и даже больше метров. Помимо этого, покупатели сегодня большое внимание обращают на остаточную стоимость техники и ее ликвидность на рынке, оценивая, таким образом, покупку в совокупности. Еще одна тенденция - это то, что многие обратили внимание на аренду подъемно-транспортного оборудования, что, несомненно, особенно актуально в период кризиса. Наша компания активно развивается в этом направлении.

Вытеснят ли электропогрузчики

Интерес потребителя  к погрузчикам с ДВС от Komatsu не ослабевает

По словам Алсу Васильевой, наиболее ходовые модели - техника грузоподъемностью от 1,5 до 3 т. "Именно они составляют 80% заявок", - рассказала она.

Говоря о развитии рынка складской техники, руководитель департамента продаж подъемно-транспортного оборудования предположила, что до конца 2014 года значительного рывка быть не должно.

Читайте:

Hyundai: "Тенденции? Не заметили"

Как сообщил представитель ООО "Глобал Машинери", на сегодняшний день самыми популярными моделями производителя являются погрузчики на дизельном топливе грузоподъемностью 1,5, 3 и 5 т. Также в линейке производителя есть газовые погрузчики грузоподъемностью до 7 т, газобензиновые экземпляры до 3 т и электрические погрузчики до 5 т.

Вытеснят ли электропогрузчики

Конек Hyundai - погрузчики на дизтопливе

Что касается смещения структуры спроса в сторону электрических погрузчиков, то сотрудники Hyundai не заметили подобной тенденции:

-  В компанию поступает тот же объем заявок, как и раньше. Но следует отметить, что на рынке присутствуют определенные поставщики, специализирующиеся на электрических погрузчиках. Наш конек - дизельные и газовые погрузчики, хотя в ассортименте компании электрическая техника также есть.

LiuGong: "Мало китайских электропогрузчиков"

Менеджер отдела продаж ООО "СТК" Андрей Быкасов:

- В настоящее время на российском рынке отмечается тенденция к переходу на  электропогрузчики производства Toyota, Komatsu и Linde. Что касается электрических погрузчиков, произведенных в Китае, то их пока представлено мало, большинство из которых - подержанные.

Читайте:

Lonking: "Вся техника хорошая"

В компании "Техноплаза" с оптимизмом смотрят на дальнейший рост спроса на электропогрузчики. При этом Михаил Смерчанский, с которым нам удалось побеседовать, добавил, что "в целом в нынешнем году на рынке складской техники присутствует некоторое "проседание", после введения ограничений из Европы ввозится меньше продукции". После нормализации ситуации в компании ожидают изменений в лучшую сторону.

Вытеснят ли электропогрузчики

Все погрузчики хороши!

Говоря о продукции Lonking, Михиал Смерчанский подчеркнул, что китайская техника - это просто рабочая техника. "Европейские производители вкладывают большие суммы в ноу-хау,  дополнительные опции и другие преимущества. А китайская техника нужна, чтобы просто работать", - отметил наш собеседник.

Читайте: 

Linde: "Рынок покажет"

Компания Linde ведет активное продвижение складской техники, работающей на  литий-ионных батареях. Но особых иллюзий о возможности вытеснения в недалеком будущем подобными машинами более классические варианты оборудования в компании не питают. "Первый возникающий перед нами вопрос - себестоимость. Мы не знаем, как будет меняться цена на литий, ведь это редкоземельный металл. С другой стороны есть цена, диктуемая рынком (спросом покупателей и возможностями производителя). Поэтому мы можем только догадываться о том, как будет развиваться ситуация", - рассказал генеральный директор ООО "Линде Материал Хэндлинг Рус" Павел Антонов.

Читайте:

 







Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Тест. Это от складской техники или нет?
Тест. Это от складской техники или нет? Сможете ли вы пройти этот на первый взгляд простой тест?
Обновляем парк. Что нового предлагают Clark, Still и Linde
Обновляем парк. Что нового предлагают Clark, Still и Linde Clark, Still и Linde представили новинки техники, призванные повысить эффективность складирования и перемещения грузов
В поисках работы. Обзор зарплат операторов складской техники за сентябрь 2019
В поисках работы. Обзор зарплат операторов складской техники за сентябрь 2019 С марта по сентябрь 2019 г. зарплаты операторов складской техники продолжили увеличиваться. Однако темпы роста в сравнении с первым кварталом 2019 снизились
Докопаться до стоимости. Анализ цен на складскую технику в августе 2019
Докопаться до стоимости. Анализ цен на складскую технику в августе 2019 В обзоре приведена структура продаж нового и бывшего в эксплуатации складского оборудования, а также выполнены анализ и сравнение стоимости вилочных погрузчиков, электропогрузчиков и штабелеров
Яндекс.Метрика